Новые формы дошкольного образования

"Прогулочная площадка"

Уважаемые родители!

В соответствии  с Положением об учреждении дошкольного образования, с целью обеспечения доступности качественного дошкольного образования, удовлетворения запросов на предоставление образовательных услуг, предлагаем  спектр новых форм дошкольного образования, а именно:

"Прогулочная площадка"

С целью обеспечения ранней социализации детей, на основе запросов законных представителей детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение,  в учреждении  образования функционирует прогулочная площадка на основе неполного, кратковременного пребывания. 

Содержание дошкольного образования в этой группе определяется базовым компонентом в соответствии с учебной программой дошкольного образования и возрастом детей. 

  Цель прогулочной площадки: помощь семье в организации деятельности детей на прогулке, адаптации ребенка раннего возраста к новой социальной среде.

  Задачи: 

 ● повышение родительской компетентности;

 ● формирование родительского сообщества для взаимопомощи и поддержки;

 ● социализация ребенка.

свернуть

"Материнская школа" 

 
       

Уважаемые родители!

В соответствии  с Положением об учреждении дошкольного образования, с целью обеспечения доступности качественного дошкольного образования, удовлетворения запросов на предоставление образовательных услуг, предлагаем  спектр новых форм дошкольного образования, а именно:

"Материнская школа" 

Группа совместного пребывания родителей и детей «Материнская школа», дает ребенку возможность, находясь вместе с мамой, играть, двигаться, общаться с незнакомыми ему ранее детьми и взрослыми.

Деятельность группы направлена на решение следующих задач:

подготовка ребенка раннего возраста к посещению детского сада;

знакомство родителей с режимом дня и организацией образовательного процесса в учреждении дошкольного образования;

установление более тесного контакта между педагогами и родителями;

оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям по вопросам воспитания, развития ребенка и его адаптации к учреждению образования.

Совместное пребывание родителей и детей организуется в специально оборудованном помещении, музыкальном и спортивном залах, кабинете учителя дефектолога. С родителями и детьми проводятся совместные занятия, создаются условия для самостоятельной работы родителей, игр детей. 

На игровых сеансах маме отводится ведущая роль. Специалисту отводится роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями, обучающего его специальными приемами взаимодействия с ребенком.

К работе с детьми и родителями привлекаются:

воспитатель дошкольного образования: Сапотько Е.П.;

педагог-психолог: Живушко Т.И..;

музыкальный руководитель: Крупко Е.В.;

руководитель физического воспитания: Севко И.В.;

учитель - дефектолог: Пузыревич А.Н.

 

свернуть